Ремонт торпеды автомобиля, — Ремонт панели приборов,- Ремонт подушек безопасности (Airbag SRS)– достаточно распространенное явление. Его причиной может стать как банальная царапина или трещина, образовавшая от перепадов температур, так и последствия ДТП, когда полная замена нерациональна и проще прибегнуть к восстановлению. Ремонт царапин на торпеде или перетяжка торпеды является наименее сложным вариантом. Большинство передних панелей автомобилей изготавливается из различных сортов пластика. При возникновении царапины она покрывается специальным составом, в который входит необходимый цветной колер и происходит подгонка под основную массу. В «гаражных» условиях реализовать подобный комплекс работ весьма сложно и лучше с данной проблемой обратиться к автомобильным ателье. Здесь специалист оценит уровень поломки и предложит наиболее эффективные способы решения проблемы.перетяжка торпеды кожвинилом,винилом,

 

Наиболее сложным в техническом плане является ремонт торпеды после ДТП. Здесь характер повреждений может быть весьма различным, а потому очень часто используется комплексный подход с частичной заменой деталей либо глубоким восстановлением текстуры. Особенно актуально это для автомобилей со встроенными подушками безопасности. Их конструкция подразумевает разрушение торпеды при срабатывании, что приводит к необходимости глубокого ремонта.

Данная операция обычно совмещается с размещением нового airbag. Нередко владельцы останавливаются на «компромиссном» варианте, когда отверстие для размещения подушки просто закрывается либо предварительно заполняется пористым материалом. Однако проведение таких работ хозяин машины осуществляет на свой страх и риск, ведь в случае повторного ДТП безопасность седоков автомобиля находится под серьезной угрозой. .В случае же, когда подушка возвращается на свое законное место, при ремонте необходимо учитывать заранее запрограммированное производителем разрушение отреставрированной торпеды при ее повторном срабатывании. Ошибки в данном случае приведут к серьезным траекторным отклонениям «выстрелившего» AIRBAG, что чревато травмами для пассажиров.

  •  
    Такого рода работа начинается с полной разборки приборной панели и предварительной обработки под перетяжку. Для этого устраняются повреждения и покрытие очищается специальными составами. После завершения данной процедуры мастера автоателье шьют чехол из кожи, полностью повторяющий изгибы панели. Делается это с использованием индивидуальных выкроек. После этого по ним осуществляется вырезание лоскутов кожи, которые точно подгоняются под элементы торпеды и выполняется непосредственно перетяжка.
  •  
     
    Ремонт и перетяжку торпеды нередко можно совместить с установкой различных дополнительных элементов. В частности, на данном этапе ремонта можно установить дополнительные декоративные вставки, имитирующие своей структурой дерево, карбон либо полированный металл, добавить декоративные хромированные элементы или установить новые компоненты акустической системы. Все это вполне реально сделать, и тюнинговые автомобильные ателье готовы помочь в решении данных вопросов, выполнив любые пожелания заказчика.

 

Примеры наших работ по перетяжке торпедо автомобилей: